1 сентября 2023 года вступили в силу штрафные санкции за рекламу в интернете без маркировки.
Теперь вся реклама должна маркироваться — все данные передаваться в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), а рекламные креативы загружаться в личный кабинет оператора рекламных данных.
Остается много белых пятен, которые связывают руки как рекламодателям, так и площадкам, размещающим сообщения:
– Можно ли сотрудникам говорить о товарах компании, в которой они работают?
– Где грань между PR и рекламой с точки зрения закона?
– Что грозит физлицу и бизнесу за рекламу в его блоге или соцсети?
Владислав Жук, адвокат МКА «Князев и партнеры» выступил с докладом: «Маркировка с юридической стороны: что ждет нарушителей, как соблюдать правила маркировки и оспаривать штрафы» и поделился основными тезисами относительно новых изменений в законе и практике ведения рекламной деятельности.