Вчера Люберецкий городской суд приступил к рассмотрению иска Ксении Садовниковой к компании, занимающейся перевозками людей на маршрутном такси, - ООО «Стаффтранс».
История эта началась 11 февраля прошлого года, когда заявительница попала в 15-ю московскую городскую больницу. Там она оказалась «благодаря» водителю маршрутки, на которой ехала на работу. «Машина очень резко затормозила, я вылетела из кресла и упала, - рассказывает «РК» пострадавшая. - Попыталась встать, но в этот момент водитель резко набрал скорость, и я снова упала. Однако водитель не остановился. Пассажиры начали кричать: «Женщине плохо!». Тут водитель обернулся и весьма грубо ответил: «Не орите! В больницу сейчас повезу».
Шофер проехал около километра, прежде чем остановился. Ксения Садовникова все это время лежала на полу. В больнице выяснилось, что у 54-летней женщины сломан позвоночник. Она пролежала три недели на доске в неподвижном состоянии, еще полгода не могла сидеть и до сих пор носит корсет. Через три недели, когда Ксению Садовникову выписали из больницы, ее дочь Елена взяла выписку из истории болезни, чеки за лекарства и отправилась к директору «Стаффтранса» госпоже Чернявской. Однако та отказалась принять посетительницу. «Меня отправили к юристу компании, - вспоминает Елена. - Его я просила возместить лишь расходы на лекарства, корсет и памперсы. Сумма составила около 12 тысяч рублей.
Мне сказали, что такие вопросы они решают полюбовно и обязательно со мной свяжуться». Через неделю Елене позвонили из «Стаффтранса» и сообщили, что руководство отказывается выплатить компенсацию. Мотивировка была следующей: пассажиры маршруток застрахованы и следует обращаться в страховую компанию. Вот тут выяснились весьма интересные детали. Дело в том, что компания застраховала своих клиентов на минимальную сумму - 12 тысяч рублей. Но именно столько полагается за гибель пассажира.
А Ксения Садовникова получила за сломанный позвоночник всего 1800 рублей. После она решила обращаться в суд. «Закон о защите прав потребителей полностью на стороне моей клиентки, - пояснил «РК» юрист Павел Попов. - Продавец услуги обязан в полном объеме возместить вред, нанесенный жизни и здоровью потребителя».
Если раньше Ксения Садовникова просила у ООО «Стаффтранс» всего 12 тысяч рублей за лечение, то сейчас эта сумма возрасла. Заявительница, ставшая инвалидом III группы, требует компенсировать потерю трудоспособности. Кроме того, свои нравственные страдания пострадавшая оценила в 500 тысяч рублей. Ответчик проигнорировал вчерашнее судебное заседание. «РК» будет следить за этим делом.
Другие новости