Сегодня в Москве состоится слушание по делу одной из жертв «Трансвааль-парка» – восьмилетней Юлии Милогородской. Денежные компенсации от правительства Москвы и страховые выплаты – это все, что получили люди, пережившие февральскую трагедию в Ясеневе, и родственники погибших.
Виновные в катастрофе до сих пор и не названы. Поданные в суды иски о возмещении морального вреда и материального ущерба практически еще не удовлетворялись. Возможно, сегодня будет создан судебный прецедент. На прошлой неделе дедушка и бабушка Юли отвезли девочку в Мичуринск к родственникам на каникулы. Но одной из главной причиной поездки в абсолютно некурортную Тамбовскую область стало желание стариков в связи с началом судебного процесса оградить внучку от новых переживаний. Юлю спас случай: крупный обломок конструкции купола накрыл ее, как капюшоном, и защитил от всего того, что продолжало сыпаться сверху.
На морозе, в воде она просидела несколько часов. Отец девочки – Андрей – погиб сразу. Мама – Анна – умерла, не приходя в сознание, в Склифе спустя неделю. Сейчас девочка – на попечении бабушки и дедушки. Они, как могут, стараются заменить Юле погибших родителей. Отец и мать девочки работали в рекламном агентстве и неплохо зарабатывали. Сейчас у родственников Юли средств, позволяющих обеспечить внучке привычный уровень жизни, нет.
«Поэтому мы обратились к владельцу аквапарка ЗАО «Европейские технологии и сервис» и предложили компании выплачивать Юле по тысяче долларов в месяц до ее совершеннолетия, – рассказывает юрист Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры», представляющий интересы девочки в суде, Алексей Курганов. – В ответ генеральный директор компании заявил мне, что он ждет решения общественного совета при мэрии Москвы, который должен определить дальнейшую судьбу «Трансвааля».
А еще он сказал, что его компания – «единственная возможность для девочки получить деньги». И посоветовал нам не «колыхать» общественное мнение: «не будет аквапарка, не будет и денег». Адвокаты Юли считают, что девочка все же должна получить реальные средства хотя бы для того, чтобы продолжать жить и развиваться так, как хотели ее родители, так, как она привыкла. «После неудачной попытки решить вопрос внесудебным способом мы подали иск к ЗАО «Европейские технологии и сервис» о возмещении морального вреда, – говорит Алексей Курганов. – Цена иска – 60 миллионов рублей.
Что же девочка получит в итоге и как на все это повлияет «всколыхнувшееся» общественное мнение, будет ясно по окончании судебного процесса».
Другие новости