Либо разводись, либо станешь вдовой», - заявил он девушке. В Домодедовской прокуратуре заведено уголовное дело Отцовская любовь Костя Кузин и Аня познакомились в институте. Встречались два года. Летом получили дипломы и сразу решили пожениться. Жених - из разряда «мечта тещи». Скромный интеллигентный парень, приличные родители, работа в адвокатском бюро «Князев и партнеры».
В паре с Анютой - трогательная обложка для свадебных альбомов. - Анины родители охотно участвовали в подготовке свадьбы, - рассказывает старшая сестра Константина Татьяна. - Сняли дорогой ресторан, подарили ребятам путешествие. Но на свадьбе отец невесты Владимир Константинович уж очень горько рыдал. Просил не забывать целовать его на ночь и поскорее развестись.
Вообще Владимир Константинович - отчим. Растил Анюту с шести лет. Сам старше новой дочки всего на 17 лет, но закрепился в звании любящего отца. Все это Костя Кузин знал. И потому, когда впервые начал замечать какую-то удивительную близость молодой супруги с тестем, злился на свои худые мысли и молчал. - Он мог посадить Аню во время обеда к себе на колени и поцеловать в губы, - краснеет Константин. - Или подарить ей нижнее белье и попросить примерить. Постоянно говорил, что я не так о ней забочусь. Что он сделает это лучше.
Потом началось нечто фантастическое: он потребовал у Ани передавать все подробности наших интимных отношений. Сказал, чтобы выгнала меня. Оказывается, он не может уснуть по ночам, зная, что мы спим в соседней комнате вместе. Аня кричала отцу, что тот сошел с ума. - А вы бы съехали, - предлагаю. - Да мы с самого начала решили жить отдельно. Владимир Константинович и Елена Степановна (мама Ани) ответили, что вопрос даже не обсуждается. Никакой разлуки с дочерью. Я несколько раз пытался поговорить - поднимался крик. «Давайте умрем вместе!» Однажды Костя сказал: «Тогда я уйду сам». И молодая семья снова перешла к студенческому варианту отношений: днем за ручку, ночью - в разные дома.
В сентябре Аня не выдержала и велела мужу забрать ее. Константин тут же приехал. С ним была сестра. Но Анечка не спустилась, как договаривались. По телефону объяснила, что ее не выпускают. Костя поднялся. Но Владимир Константинович вызвал милицию: «На помощь, воры рвутся в квартиру!» Он избил Костика. Брат заявился в тот момент, когда мать с отцом пытались накормить дочку таблетками. Они и сами их выпили. Умрем, говорят, вместе. Чтобы не разлучаться. Слава Богу, это оказалось спектаклем. Молодожены поселились в подмосковном Домодедове.
Елена Степановна как-то приехала навестить дочь. Стояла на своем: «Ты поступила неправильно, возвращайся». - Мама говорит, что я сама спровоцировала излишнее внимание отца, - рассказывает Анюта. Похищение ...В семь часов утра, 20 ноября, Костя и Аня вышли из дома. На дорогу от Домодедова до работы уходила пара часов. Но до Москвы они не доехали. Собственно, Костя не успел дойти даже до помойки, чтобы выбросить пакеты с мусором. Подлетели двое амбалов, обхватили парочку, как котят, и прямо с картофельными очистками затолкали в машину. - Они не отвечали на вопросы, но и не отбирали телефоны, - рассказывает Константин. - Когда Аня попыталась позвонить моей сестре, врубили музыку на полную мощность.
Тогда жена отправила Тане письменное сообщение. Татьяна обратилась в Московскую службу спасения. Оператор перезвонила Анюте на трубку. Бандиты решили сами разобраться: «Везем парня в военкомат. В Орехово-Зуево, по месту прописки. Все нормально». Спасатели позвонили в военкомат. Но там заверили, что никого насильно служить не зазывали. Машина действительно встала у военкомата. На улице мы с Анютой вырвались.
Раскричались, собрали народ. В общем, удрали наши похитители. Но одного мы все-таки запомнили. Пойманный злодей отрицает, что работал по чьей-то указке. Родители объясняют, что ничего о захватывающем приключении дочери не знали. Мы позвонили Владимиру Константиновичу и попросили высказать свое мнение на этот счет. - Я буду разговаривать только в присутствии моего адвоката. Он вам перезвонит.
Адвокат не перезвонил. «Он сам не знает, что творит» (монолог Ани) - Родители сначала все отрицали. Потом как-то вслух огорчились: «Мы даже не знали, что Костя учится в аспирантуре и имеет отсрочку от армии». Объяснили, что просто хотели проверить наши чувства. Когда возбудили уголовное дело, отец пришел ко мне на работу и закричал, что сделает меня вдовой еще до Нового года. Я уволилась. Вчера встречалась с мамой.
Она плакала и просила не обижаться. Вы знаете, я не хочу, чтобы кого-то посадили. Я просто прошу, чтобы нас оставили в покое. Мальчиков моих отец никогда не любил. Так что дело не в Косте. Не думайте, что здесь были какие-то извращения: вольности он начал позволять себе только недавно. Думаю, папа просто немного сошел с ума на почве любви ко мне. Именно на почве любви «отец - дочь». Он до сих пор не понимает, что делает.
Другие новости