В деле о поставке онкодиспансеру в Ингушетии похищенных лекарств появился новый фигурант: вслед за главным врачом учреждения Мусой Гезгиевым следователи передали в суд и дело поставщика. Это едва ли не первый случай в судебной практике, когда к уголовной отвественности за торговлю недоброкачественными лекарствами привлекаются и главврач, и поставщик. При этом компания, поставлявшая похищенные лекарства, перерегистрировалась и продолжает выигрывать госконтракты, только под новым именем. Как работала схема поставки лекарств и почему врачей не смущала поврежденная маркировка?
– «Максимальное наказание по вменяемой поставщику статье предусматривает лишение свободы на срок от трех до пяти лет, рассказал «Известиям» адвокат МКА «Князев и партнеры» Артем Чекотков.
— При этом примерно в половине случаев суды избирают минимальный срок с назначением штрафа, сумма которого зависит от дохода виновного или ущерба, нанесенного потерпевшим, — сказал юрист.
По закону приговор главврачу онокодиспансера (а он явно будет вынесен раньше) не должен предрешать виновность поставщика, отметил Артем Чекотков. Вместе с тем, если приговор Мусе Гезгиеву (главврачу) будет обвинительным, рассчитывать на оправдательный приговор по аналогичным обстоятельствам Максиму Медведеву (поставщику) окажется сложно, полагает юрист.
Другие новости