Редакция Реестра «Точка опоры», в сотрудничестве с Комитетом по коммуникациям юридического и аудиторско-консалтингового сектора (РАСО), платформой для управления репутацией и мониторингом СМИ “СКАН-Интерфакс”, а также продюсерской командой Legalbusinessforum, провела первое исследование «Медиаэнергия юридических компаний». Исследование нацелено на укрепление медийной активности юридических фирм.
Результаты анализа
В ходе исследования определились лидеры среди юридических и адвокатских организаций по уровню их медийной активности. Определены также фирмы, значительным образом повлиявшие на развитие медиа-пространства юридической сферы в 2023 году.
Итоги исследования были озвучены 30 августа в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» на III Ежегодном «Юридическом бизнес-форуме: лидеры и новая реальность. Цифровая трансформация экономики и право».
Компании распределили на три ключевые категории. Отдельная номинация «Особый вклад в развитие коммуникаций» отметила тех, кто ощутимо повлиял на медиапространство, но не попал в основные списки по некоторым причинам. В частности, МКА «Князев и партнеры», представитель которой был в числе координаторов рэнкинга уверенно вошел в список номинантов категории.
Изучение медийной активности велось через систему «СКАН-Интерфакс», опираясь на пять главных критериев:
- Динамика упоминаний
- Охват публикаций
- Индекс заметности компании
- Прямые цитаты
- Тональность контента
Экспертные мнения
Заместитель председателя Комитета РАСО, административный директор КА «Ковалев, Тугуши и партнеры» Елена Кожевникова считает, что проект «Медиаэнергия юридических компаний» служит эффективным инструментом для анализа видимости компании в медиа. Он позволяет изучать активность публикаций юристов и работу пресс-служб, а также предоставляет оценку брендовым аспектам.
Диана Мазар, координатор проекта, руководитель отдела по связям с общественностью МКА «Князев и партнеры» отметила, что исследование предоставляет базу для начальной оценки медиаактивности юридических фирм и сравнительного анализа их позиций в информационном пространстве.
Идеолог проекта, директор по развитию КА «Ковалев, Тугуши и партнеры», Председатель Комитета РАСО Евгений Ковалев подчеркнул, что понимание медийной позиции компании может стать основой для разработки информационной политики в 2024-2025 годах. Это позволит оценить текущую узнаваемость бренда, конкурентоспособность и поможет в создании стратегий по продвижению и инвестициям в развитие бренда.
Результаты рэнкинга доступны по ссылке.
Другие новости